Обращаем внимание, что доставка всех электронных билетов, приобретенных на сайте AfisaGO, составляет 100%.

  • проверьте, действительно ли прошел платеж по вашей покупке билета;
  • если с платежом всё в порядке, проверьте папки «Рассылки» и «Спам» в указанном вами почтовом ящике. Иногда, по не зависящим от сервиса причинам, приложения расценивают письма с электронными билетами как вредоносные и сразу отправляют их в «Спам»;
  • также, при написании адреса электронной почты, вы могли указать некорректный email для доставки билета, что явлется самой распространенной причиной.

Если вы не смогли найти билет на мероприятие, билет был утерян или случайно удален – необходимо заполнить заявку по ссылке: https://sochi.kassir.ru/feedback

В выпадающем списке выберите пункт «Не пришёл электронный билет».